Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:54 

Runil

Злой Ник
www.diary.ru/~Runil/

1. Хроника переменной интровертности: лист, на котором все можно прочитать и лист со сплошными закрытыми записями. Лично я не понимаю смысл закрытых от меня записей. От кого -нибудь другого -- легко, а вот от меня -- никак.
2. Розовый цвет. :fire:
3. Фанфики, гадания. Флэшмоб. :bubu:
4. Кто такой шиппер?
5. А как все хорошо начиналось: Александр Македонский. И картинка. И все. Ничего не понятно. Зато про войну.

@темы: Критика

16:52 

А судьи -- конь в пальто

Злой Ник
А задумывались ли вы, подвергавшиеся моей или чьей-либо еще критике, об одном важном этой самой критики аспекте -- о том, кто своим грязным языком высказывает вам кучу милых бесполезностей?
@критик -- какой он?
В материальном мире критик -- человек авторитетный и вследствие того несущий ответственность. Он может возносить на пьедестал или всячески с него низвергать; после неблагоприятной рецензии и голову в петлю сунуть не зазорно. Одним словом, критик -- человек, не просто так ядящий свою фуршетную икру, хоть его значимость вечно ставят под сомнения все эти выскочки из молодежи, например Пушкин. @критик не таков. Просмотрев требования к критикам на некоторых сообществах, мы можем наметить общие портретные черты:
- возраст -- не менее 16 лет,
- грамотность
- наличие свободного времени для оперативного реагирования на запросы.
По основным критериям вполне подходит моя кошка: ей недавно исполнилось 16 лет, она располагает свободным временем и на моей памяти не сделала еще ни одной орфографической ошибки. Что же касается пользы, которую могла бы принести критика моей кошки -- думаю, мало кто после нее смог бы остаться прежним.
Теперь, когда я достаточно поупражнялся в остроумии, могу высказать свою мысль -- ради которой и завел весь этот разговор. @критик -- не тот, кто выносит приговоры, а тот, кто дает возможность другим людям поговорить о них, об их особенностях, достижениях и неповторимом облике их внутреннего мира. @критик очень востребован, потому что оставляет себя в тени и позволяет себе говорить о других, утешая их в @одиночестве. Потому-то Злой Ник -- антикритик и вряд ли, по меткому замечанию MirrinMinttu, к нему выстроится очередь. Не потому что этот гад может о ком-то сказать неприятную вещь и тем оскорбить в лучших чувствах, а потому что эта самовлюбленная скотина в каждом своем посте гораздо больше сообщает о себе, нежели о предмете поста.
Таким образом этот сукин сын пытается эмигрировать в виртуальный мир и создать там эмигрантский заповедник мира реального, потому что в реальном мире он уже всех достал.

@темы: Теория

11:12 

Флыф

Злой Ник
www.diary.ru/~AksaAt/

Все посты этого дайра, которые не пробудили во мне добрых чувств, можно объединить одной темой: "маленькая девочка в большой корпорации". Придешь в какую-нибудь серьезную корпорацию, а у тебя за спиной говорят "ня" и "кавай". Как жить? Так и ждешь, что в официальном циркуляре напишут: "мну, нижеподписавшийся".
В остальном -- пена дней, рутина жизни. Книги -- очки -- книги, книги -- очки, очки, фотоаппарат. Познавательно.

И, кстати, -- прошу прощения за переход на личности -- зачем вам замуж? Судя по частоте упоминаний -- у вас с "Марынко" давно сложившаяся крепкая пара.

@темы: Критика

23:08 

Кэм

Злой Ник
www.diary.ru/~chameleongirl

Эт што за наезд на Достоевского? И это в дайре, который начинается словами "Кто прядет лен, кто прядет шерсть, кто прядет страсть, кто прядет месть, а я спряду твою смерть."?! То есть заходите, гости дорогие, щас мы вам веретеном в глаз, да? И фотка возле эпиграфа -- в ту же тему, так и читаю по этому лицу: кто на новенького?

Нет, насчет Достоевского я серьезно -- нельзя так. Это вот что такое (цитата)?

Ужасно тяжело читать - из-за языка, который автор изнасиловал, порубил и выплюнул. Нельзя говорить так, как он пишет, нельзя писать так, как он пишет.

Во-первых, кто бы говорил: если уж в конце стоит "выплюнул", то в начале должно быть не "изнасиловал", а совсем напротив, я прошу прощения, взял в рот. Во-вторых -- нормально мужик писал, напрасные обвинения. Да, жестковато немного, но ведь они с Толстым были хреновы бородатые пункера.
Едем дальше, видим мост. Цитата:

Мне могут возразить, что между нами разница более чем в сто лет, но почему я могу читать Гоголя и Тургенева, одного с отвращением, другого с удовольствием, но могу?

Вот за что Гоголя с отвращением -- вообще неясно. Он такой обаятельный, носатый. А Тургенев -- наоборот, лузер. Его даже Гонкуры не уважали, а ведь он с ними столько выпил.

И вообще, не обвинить ли этот дневник в неуважении к авторитетам и архетипам? У меня куча доказательств. Достоевский -- это раз. Что-нибудь еще -- два. А три -- Ришелье и Ковер. Ну каааак ни стыдно! И это -- прямо над благообразной картинкой со святым семейством!

Пойду поплачу...

@темы: Критика

18:43 

Улле Хаапсаалле

Злой Ник
www.diary.ru/~Haapsaalle/

Этот дневник надо было назвать "О чем, не вполне ясно".

Цитата:
а тогда.. тогда мы возьмем устав... устав... еще со вчерашнего дня устав и не отдохнув за ночь ни фига!...

И тоже чувствуешь на себе нелегкий груз смыслов. А тут тебе сразу -- ррраз! плавательный круг для игрушек. ручная работа

И начинаешь чувствовать себя марсианином. Или среди марсиан :alien2:

17:42 

Дилетант

Злой Ник
www.diary.ru/~Diletant/

Надоел позитив? Достали ангелочки-васильки? Идите на дайр Дилетанта, заповедник вот таких вот скобочек: ((((((((((((((((((((((!

Перманентная депрессия Дилетанту причинена тем, что приходится учить студентов, а студенты тупые. Понятно, не соломоны, не хризостомы и не ньютона биномы, но ведь от студентов можно не только претерпевать -- над ними можно прекрасно измываться или даже глумиться. Почему Дилетант этого не делает?!
Стоп, сейчас вы стали свидетелями одной удивительной трансформации. Да, Дилетант обладает одним удивительным свойством: даже в самых черствых и жестокосердных людях (напр., во мне) пробуждает спящего Житейского Сопереживателя и Советчика. Какой бы долбаной каменной глыбой вы ни были, вы не сможете остаться равнодушным к страданиям Дилетанта и рано или поздно закричите: я, я знаю, что делать! вы жестоко пнуть с ноги этого студента не пробовали? нет? ну, давайте... эээх, кто ж так... все, отойдите, дайте я!

Но Дилетант продолжает страдать.

Еще один вывод в мою копилку мудростей материалиста: нифига не помогает этот хваленый цигун.

@темы: Критика

14:11 

Некоторые структурообразующие моменты рецензирования

Злой Ник
1. Критик ничего не будет говорить о том, как вы решили себя прозвать на просторах рунета. Имя -- они и есть имя. Бьют не по паспорту, а по морде.
2. Критик ничего не будет говорить об оформлении и аватарах -- за исключением тех случаев, когда вы соорудили нечто воистину отвратительное. Кстати, критик ненавидит розовый и фиолетовый цвета, а также не очень любит, когда шрифт светлее фона.
3. Критик обещает взять себя в руки и ничего не говорить о фотках из вашего альбома. возможно, вы не виноваты, что родились с таким лицом. Хотя слишком симпатичная мордашка может вызвать у автора выброс желчи.
4. Критик вообще не обращает внимания на "профиль" (хотя с большим удовольствием посмотрит, если вы сфотографируете свой в привлекательном нижнем белье) и от души презирает графу "интересы".
5. Критик считает универсальным злом тесты, гадания, большинство флэшмобов, а также копипаст как таковой. Однако кросспосты с призывами о помощи кому-то он злом не считает.
6. Критик может написать много, а может написать мало. Может расставить своим претензии по пунткам, но может и не расставлять.

@темы: Теория

12:34 

Ярослава Емельянова

Злой Ник
www.diary.ru/~maoistka

1. Часто возникает желание жать на кнопочку "написать у себя"? Это все из-за универа! Конспекты, конспекты...
2. Стихи я обычно пропускаю, когда они не про Ктулху.

Не могу удержаться: моя ассоциация на фразу "разведенная пила" была чудовищна. Я представил себе пилу с двумя полотнищами, сексуально разведенными в стороны.

А чтобы было понятнее людям со стороны, перед нами дневник, полностью посвященный освобождению всех угнетенных. Добровольно угнетенным читать его будет, разумеется, грустнее, чем мы можем себе вообразить, а здравомыслящие люди во главе со мной заранее согласны со всем, что будет там написано, и, таким образом, мы получаем два модуса восприятия этого дневника: нет и да. Как известно, на нет и суда нет, но, аналогично, на да нет и суда. Один-один в пользу мировой гармонии.

@темы: Критика

15:29 

soley412

Злой Ник
www.diary.ru/~soley412/

Не представляю, кому было бы интересно читать дневник человека, который в тридцать с лишним любит воображать себя героями разных сериалов, и это еще полбеды. Соотнеся прочитанное на первой странице дневника с эпиграфом -- "Повелитель воздуха и тьмы" -- я громко сказал "прогрессирующая шизофрения" и закрыл этот дневник совсем. бы. Если бы чужая шизофрения не была для меня самой интересной темой из всех, какие существуют.

В @пространстве встречается несколько видов @шизофрении, отличающиеся степенью злокачественности. Психиатры, доставайте ваши тетради для конспектов.

I. Шизофрения стопроцентная, съевшая мозг и убившая объективную картину мира наповал. Обладатели такого типа @шизофрении уверяют, что не имеют к homo sapiensam никакого отношения (я понимаю, не самый симпатичный биологический вид, но ведь надо же и края видеть). Раньше такие объявляли себя эльфами, теперь в моде другие задрочки, но это неважно. Шизофреники I типа объявляют себя целителями, предсказателями и воротителями тонкими сущностями и материями, продолжая при этом мучиться от мелких гадких болячек, сидеть без зарплаты и т.д., только эти бытовые несчастья касаются их в разы чаще чем рядовых квадратных граждан, так как последние не тратят время на ффтыкание в магический кристалл, а ликвидируют проблемы правильно -- бухают. Шизофреники I типа очень интересны для наблюдателя, но человеческую речь не воспринимают в принципе, и поэтому для диалога потеряны.

II. Шизофрения, затронувшая только центр удовольствия. Шизофреники II типа с удовольствием дрочат на тот факт, что царствие их не от мира сего, а в остальном сохраняют рассудок при себе. С ними можно общаться, они понимают человеческую речь, но не стоит удивляться, если посреди обсуждения какой-либо проблемы ваш собеседник вдруг скажет что-то в духе "мама-папа буфет бэ двенадцать" и не сочтет нужным пояснить, что это был за художественный прием такой. К таким и принадлежит soley412, сейчас цитату приведу:

Кстати, черты, характерные только и исключительно для любви людей. Ибо предназначенные не делают друг другу подлянок (см. Малдер и Скалли), а нелюди никогда не пытаются переделать близких (см. Сэм и Дин).

По какому принципу двоих сериальных техасских парней записали во внечеловеческую расу? А по такому -- это знак высшего расположения шизофреника II типа. А прочитав это, автор, скорее всего, придет в комменты и скажет: ах ты сука! ты же со мной соглашался! Конечно соглашался. У тебя физподготовка лучше.

Кстати, должен предупредить. Мы с soley412 состоим в неуставных отношениях, и одним из условий того, что я согласился написать эту рецензию, было то, что soley412, что бы я ни написал, не откажет мне от тела. И призываю всех в свидетели!

@темы: Критика

01:01 

Немного теории

Злой Ник
Зачем нужна критика на @дневниках?
Зачем критиковать тексты, которые читают (будем честны) полтора дружелюбно настроенных землекопа? Возможно, я вопреки своему кредо хорошо думаю о людях, но именно тяжелая абсурдность процесса и делает его таким привлекательным. Все равно что на полном серьезе играть в кукольного доктора -- одна героиня "Александрийского квартета" Лоренса Даррелла, кажется, сделала лечение кукол своей профессией. Но даже игрушечная критика дает возможность человеку невежественному почувствовать себя экспертом.
Кто, в таком случае, соглашается быть раскритикованным? Зачем ставить себя в заведомо уязвимое положение? В уязвимое -- нет, но действительно ли @критики способны кого-то уязвить? Выбирать можно из вариантов "не способны", "совсем не способны" и "даже не собираются этого делать". Причина кроется в надежде, что похваленный кукушонок когда-нибудь похвалит петуха. Таким образом, риска никакого, зато можно насладиться вниманием к себе. Есть ли причина, по которой кто-либо из живущих здесь согласится попробовать что-либо более острое? Думаю, если и найдется кто-то, кто согласится на подобное, то либо ради того, чтобы посмеяться, либо предполагая, что критик откроет рецензируемый дневник и скажет: "вротмненоги, все идеально". И тех, и других, полагаю, отыщется не так много, поэтому я, ненадолго отвлекшись от основных своих занятий, удовлетворю всех.
Зачем это нужно мне?
Я убежден, что почти все люди на земле живут неправильно, ведут дневники неправильно, и кто же их научит правильному, как не я. Однако прийти на чужой дневник и в комментариях либо умылом высказать человеку все, что я думаю о его способности обращаться со словами и графическими изображениями, -- это диковато даже для меня. Я -- вроде вампира; меня нужно пригласить войти, чтобы я смог нанести вред по полной программе. Поэтому я здесь.
Заходите.

@темы: Теория

00:02 

Правила

Злой Ник
1. Критик только ругает.
2. Критик не считает себя в силах сделать кого бы то ни было лучше, поэтому спорить с ним бесполезно.
3. Критик -- аморальный, бездушный человек, видящий мир во всех оттенках черного, и гордится этим.
4. Критик оставляет за собой право использовать обсценную лексику, если сочтет это уместным, и поощряет использование обсценной лексики окружающими. Прим: нет, критика нельзя безнаказанно послать на хуй.

@темы: Правила

23:24 

Kianit

Злой Ник
kianit.diary.ru

В данном дневнике нет ни оформления, пытающегося выдрать ваш мозг через глаза, ни орфографических ошибок, ни чего бы то ни было определяемого словом однообразие (кроме навязчивого невроза приветствия новых ПЧ, -- однако я не могу назвать уважительную причину, по которой мне не нравится этот обычай, и потому вычеркиваю слово однообразие из своего отзыва). Потому в поиске черных недостатков мне придется спуститься в глубину.

Спуск в глубину
Какова одна из ролей электронного дневника, раз уж он так важен и весомостью его можно мериться? Самопрезентация. В зависимости от того, какой образ я чаю вызвать в воображении своего ласкаемого читателя, я буду выставлять фото плюшевых мишек или плюшевых мишек, вывернутых наизнанку и забрызганных фальшивыми мозгами из пульверизатора. Широк человек, и дневник -- способ сузить его. Мы все занимаемся сексом и интересуемся политикой (или наоборот), а также ходим на работу, видим сны, ненавидим ближнего своего и уделяем краткие минуты своему хобби. Мало кто все эти аспекты бытия включает в свой дневник, то есть приоткрывает обществу ту часть себя, которая ему нравится больше всего, это нормально. Так какая часть Kianit больше всего нравится Kianit?
Названия европейских (и не очень) столиц, заграничные командировки, названия фильмов не из проката, дорогие куклы, картины в романтическом и нео-"- стиле, и прочие хорошие, достойные и правильные вещи, которые немедленно напомнили мне "Наоборот" Гюисманса, где экшн ограничивался эпизодом про то, как сдохла черепаха, а все остальное были чудесные перечисления красивых предметов по категориям. И эти предметы по категориям -- позднелатинская литература, драгоценные и полудрагоценные камни, цетера -- я еще выписывал в специальный блокнот, рассчитывая впоследствии узнать о них больше, будто то могло защитить меня от опасности и впредь чувствовать себя дураком, ничего о красивых вещах не знающим.
"Так что же тут плохого?" -- спросите вы, -- "Или при упоминании о заграничных поездках классовая ненависть взыграла?" Нет, хотя я, конечно, серьезно поговорю со своей классовой ненавистью; мне кажется, она прогуливает или даже пьет на рабочем месте.
Дело в другом. Любой текст пахнет своим создателем. Естественный запах человека -- неприятный. Запах текста -- неадекватность, стыдные душевные травмы, глупость, комплекс неполноценности, ничем не любимость -- а также любая другая форма душевного уродства, на выбор. Когда текст не пахнет ничем -- это настораживает, а читавших "Парфюмера" -- пугает. Иногда впечатление об отсутствии запаха ложное. Например, сегодня мы обсуждали с одним человеком, чем пахнет та или иная каша. Он говорил, что манная и овсяная пахнут приятно, а пшенная и рисовая -- ничем. А я говорил, что это манная и овсяная ничем не пахнут, тогда как рисовая в холодном виде воняет падалью, пшенная же в любом состоянии просто страшно смердит. Можно сравнить со своими ощущениями.

@темы: Критика

18:38 

Г-жа Лилит

Злой Ник
www.diary.ru/~podkolodnaya/

В общем
Фоновая фотография подгуляла -- по-видимому, она сняла с непомерно большим числом iso, отчего в глазах рябит. Но почему-то несмотря на это она все равно страшно темная.
Зато много картинок высокого разрешения без ката.
Критиковать большую часть содержания не могу и не хочу, потому что согласен с гражданской позицией автора, и даже в тех вопросах, которые касаются бездомных животных, но:

В частности
Фотография слепого кота крупным планом -- это жестко.

@темы: Критика

13:16 

~Nilena~

Злой Ник
www.diary.ru/~Nilena/

1. Из красивых картинок, представленных на дневнике, мне не понравилась только одна, от двух часов ночи 11 января -- слишком много силикона. Других претензий к визуальной стороне нет.
2. Копипаст -- это наследие бумажных девичьих альбомов. Хотя дамы прошлого должны сильно горевать, что не могли вставлять в свои бумажные дневники видео.
3. Литературные цитаты -- не то что картинки. Мне не нравится Емец. А кто такой Петр Давыдов? Он мне тоже не понравился.
4. Не понимаю, зачем, если ты верующий человек, копипастить притчи, доказывающие существования бога. Если уже и так веришь, зачем еще раз убеждать себя в том, что верить нужно? А атеисты притчи все равно пропускают мимо ушей.
Кстати, если мы хотим добиться успеха каждый в своей отрасли миссионерской деятельности, должны действовать оружием противника: богословы должны сосредоточиться на фактах, привлекать философов и математиков, а атеисты -- учиться сочинять невинные притчи, где в конце вдруг окажется, что -- оп-па, а бога-то и нет.

@темы: Критика

12:04 

Soulange

Злой Ник
www.diary.ru/~na-voliu/

Четыре страницы всего, негусто. Причем на третьей очень много флэшмобов, а на четвертой -- пособий по сексу.
Можно упрекнуть меня в том, что это не критика, а констатация факта дневника. С другой стороны, дневник -- тоже констатация ряда фактов.

К критике этого дневника я вернусь позже, а то сегодняшняя рецензия удалась коротка и бессмысленна.

@темы: Критика

10:53 

MirrinMinttu

Злой Ник
www.diary.ru/~MirrinMinttu/

1. Ненавижу фиолетовый цвет.
2. Копипаст хорош в умеренных дозах. Тем, кто любит медиевальщину (мне, например), еще повезло. А если это увидит кто-нибудь, предпочитающий, например, паровозы? Он же разочаруется в людях.
3. Тесты и гадания. Вечные святки.
4. Аватар, нарисованный карандашом, мне не нравится.

@темы: Критика

09:47 

Anadir

Злой Ник
www.diary.ru/~Anadir/

В целом
Сообщения о собственной смерти встречаются чаще, чем это возможно для среднестатистического человека. Следовательно, хотя бы некоторые из них -- ложные.
Кроме того, я всегда придерживался определенного мнения о вещах, не связанных с внешними событиями жизни: оптимально -- делать вид, что их нет. Тогда сразу становишься похожим на социально приемлемую персону. Впрочем, привлекательная фотография в эпиграфе сразу делает внутренний мир автора интересным для прекрасной половины @человечества.
А что особенного связано с трамваями?

В частности
Цитата:
"С еловой веткой вой на страже",-
На страх ложится ритм и звук.
Перед Тобой так много клавиш...
А у меня так мало рук.

Первые две строчки написаны ради вторых двух.

@темы: Критика

Критика от Злого Ника

главная